Качественный сайт и грамотное поисковое продвижение дают новые возможности для развития бизнеса.
Бессмысленно привлекать женщин, ведущих домашнее хозяйство, на сайт металлопрокатной компании, равно как и пытаться заинтересовать мужчин интернет-магазином женской одежды.
Раскручивая сайт, мы направляем все ресурсы на информирование и привлечение той части аудитории, которая представляет собой потенциальных клиентов, и не расходуем средства на пользователей, не интересующихся тематикой продвигаемого бизнеса.
При поисковом продвижении многие сео-специалисты, особенно начинающие, занимаются кампанией поверхностно. В этом случае вся сео-оптимизация сайта сводится к попыткам вывести веб-ресурс в первые результаты выдачи в поисковых системах по определенному запросу. Обходя вниманием таргетинг – один из мощнейших механизмов привлечения целевой аудитории на сайт – сео-специалист не достигает тех показателей конверсии, на которые можно и нужно выводить сайт.
Целевые посетители, приходящие на быстрый сайт с интуитивным и удобным интерфейсом, приносят стабильный доход и помогают выводить бизнес на новый уровень.
Расходуя средства рекламной кампании на целевую аудиторию, нам удается раскрутить сайт среди тех пользователей, которые действительно готовы воспользоваться услугой или приобрести товар. Результат – рост конверсии и постоянный приток новых посетителей, превращающихся в лояльных и постоянных клиентов.